There are no translations available.

Реклама в печатных изданиях

      Реклама в печатных изданиях, которую предоставляет рекламное агентство "Эффект маркетинг",  условно делится на следующие категории:

      1. Реклама в бесплатно распространяемых по «модным» и «дорогим» местам, толстых и шикарно оформленных журналов. О Вас напишут статью, проведут фото-сессию. Годовая цена размещения в таком издании может колебаться от 1500 до 5000 гривен. Эффективность лежит скорее в имиджевой плоскости. На реальные продажи толком не влияет, но иметь у себя такие журналы для эксклюзивных клиентов в общем-то неплохо. Если, конечно, позволяет бюджет.

      2. Реклама в информационных справочниках и сувенирных картах города. Типа «Желтых страниц». Это тоже платно и, вроде как, обязательно. Если вообще нет денег – размещайтесь на бесплатных досках в интернете.

     3. Реклама в городских рекламных изданиях. Таких существует великое множество. Для Донецка мне больше всего нравятся «АЛЛО» и «Салон». При цене ок.70 грн. за объявление гарантировано получаешь отклики. Опять же, с оглядкой на специфику рекламируемого товара/услуги.

     4. Блочная реклама в газетах и журналах. Необходима, если Ваша аудитория настолько специфична, что ее можно выделить по специализации журнала. В остальном.

    

    5. Заказные статьи в печатных изданиях. Должны быть к месту и ко времени. Один мой знакомый заплатил сумму за рекламную статью в «Playboy», эквивалентную годовой (!) стоимости 3-5 «биллбордов»… Эффект от нее стремился к абсолютному нулю. С другой стороны, от статей никуда не деться, если планируется рекламное воздействие на широкие слои населения.

    Рассмотрим сравнительную стоимость размещения в наиболее популярной региональной прессе. Аналитика сведена к показателю «цена контакта от минимально эффективной рекламной площади», но из-за пестроты рекламных предложений от газет, сориентироваться можно лишь весьма приблизительно.

Кроме того, рекламное агентство "Эффект маркетинг" предлагает Вам ораганизацию бриффингов и пресс-конференций, что обязательно положительно скажется на имидже компании и рекламируемого товара.