Размещение рекламы в лифтах в Донецке (актуальные цены)
Реклама в лифтах в Донецке— это еще одна вариация на тему бессмертных досок объявления. Размер доски и ее разбивка аналогичны приведенным на предыдущей странице. Размер стенда 1250 х 650 мм. Он визуально делится на две части. При этом 75% всей площади (большая часть) предназначена для рекламодателей. А на оставшихся 25% информацию размещают городские структуры.
Эта доска объявлений размещена в лифтовых кабинах многоэтажных домов, гарантируя тем самым (кроме всего прочего):
- неизбежность визуального просмотра;
- и охват всех слоев населения.
С этим, в общем-то, трудно не согласиться. Причем данное обстоятельство может быть как «минусом» так и «плюсом». Еще и еще раз – Вы должны точно ЗНАТЬ свою целевую аудиторию. И если она выбрана правильно, то реклама на стендах в лифтах в Донецке может оказаться куда эффективнее другой наружной рекламы. Дело в том, что визуальный контакт с рекламным носителем в лифте длится около 20 секунд. А это время существенно превышает продолжительность изучения рекламного щита или плаката на улице.
- Нужно отметить, что, идя по улице, люди иногда просто не обращают внимания на рекламу, а иногда и вовсе не замечают ее. Если же говорить о лифте, то расположенный в нем рекламный щит трудно проигнорировать. А если плакат выполнен в ярких, контрастных цветах, то его обязательно будут перечитывать и рассматривать каждый день.
Еще одна яркая особенность рекламы в лифтах Донецка — регулярность. В высотных домах люди неизбежно пользуются лифтом каждый день, а, значит, видят и со временем запоминают Вашу рекламу. Кроме того, помимо жильцов дома («постоянной аудитории»), реклама в лифте охватывает еще и гостей, и работников различных служб, и других случайных людей («переменную аудиторию»). Возможно, именно они заинтересуются Вашим товаром или услугой.
Благодаря РА «Эффект маркетинг» реклама на стендах в лифтах в Донецке может стать прекрасным элементом точечной рекламы, направленной на жителей города Донецка/
Кроме того, реклама в лифтах в Донецке может стать великолепным дополнением к рекламе на транспорте, если рекламная кампания проводится с географической привязкой к конкретному району и маршруты городского транспорта выбраны верно.