Наружная реклама в Донецке - широкий выбор рекламных плоскостей.

Цены на наружную рекламу в городе.

Наружная реклама в Донецке - один из самых ярких, заметных и эффективных способов рекламы продуктов, услуг или самих компаний, способ привлечения массового внимания людей. 

Рекламное агентство "Эффект Маркетинг" изготавливает и размещает наружную рекламу любых видов и в любых местах (которые Вы лично выбираете, а мы уже подбираем рекламаные плоскости (Донецк, область или любой интересный Вам город Украины), на которых можно разместить вашу рекламу) .

Финансовые затраты на изготовление наружной рекламы не слишком велики, и каждая вложенная гривна окупается многократно. Цена контакта — минимальна, хотя качество его невысоко, т. к. наружную рекламу видят все. Пользуясь наружной рекламой, вы привлекаете внимание к своей компании многих людей, среди которых и нужная целевая аудитория. Время работы наружной рекламы — 24 часа в сутки, то есть круглосуточно, ежедневно и еженедельно ваша реклама будет попадать в поле зрения потенциальных клиентов.

Наружная реклама - приблизительные цены (Донецк):

  • Борды - от 3000грн. до 12000грн.
  • Ситилайты: 1000грн. - 2000грн.
  • Растяжки - 4000грн. - 600грн.

Преимущества наружной рекламы (Донецк)

Теперь коснемся подробнее причин, по которым рекламные плоскости в Донецке уже долгое время остается одним из наиболее популярных и востребованных средств продвижения товаров и услуг.

  • В первую очередь это происходит благодаря широчайшему охвату населения. Согласитесь, сегодня трудно игнорировать все те баннеры, щиты и растяжки, которые висят по всему городу. И даже если потенциальный клиент не увидит рекламу на одном щите, то на другом ее пропустить просто не сможет. Здесь все зависит от грамотного выбора мест расположения Вашей рекламы.
  • Следующий момент — рекламные плоскости в Донецке работают круглосуточно. О них нельзя забыть даже в вечернее время, ведь благодаря организованной подсветке потенциальные клиенты великолепно видят ваш сюжет 24 часа в сутки. И чем дольше висит растяжка или баннер, тем лучше воспримется информация, написанная на нем.
  • Еще одно преимущество наружной рекламы — ненавязчивость. Кто-то ее рассматривает с интересом, кто-то — с равнодушием, ну а те, кто негативно относятся к рекламе, могут просто от нее отвернуться. Главное, что наружная реклама не вызывает раздражения. А уж если сделать креативный, провокационный, интересный макет — эффект будет повышен в разы.
  • Наружная реклама в Донецке и за его пределами может быть организована так, чтобы охватить какую-то конкретную часть целевой аудитории. Например, на трассах и подъездах к городу нередко можно видеть щиты с рекламой автосалонов, поскольку все, проезжающие мимо автомобили, являются их потенциальными клиентами. Если же товар или услуга предназначены для жителей конкретного района, то рекламные материалы можно разместить только в требуемой части города.
  • И главное достоинство, которым обладает наружная реклама — это ее цена, которая, будучи рассчитана на 1000 показов, приятно удивит любого нашего клиента.

Естественно, наружная реклама эффективнее всего работает не сама по себе, а во взаимодействии с другими способами продвижения товаров и услуг. Рекламное агентство «Эффект маркетинг» предлагает Вам комплексный подход к стратегии Вашего продвижения — ведь нам доступны все виды существующей рекламы: от и-нет рекламы до экзотических видов:... организацию рекламной кампании через СМИ

 

Доступно о законах про рекламу

 Заказывая либо изготавливая рекламу, не всякий раз мы задумываемся о ее законности. Так, при некорректном изготовлении наружной рекламы, могут быть наказаны все участники этого процесса. Штраф дизайнерам и печатникам за то что сделали и промолчали;  заказчику — за то, что заказал; агентству — за то, что было организованно распространение и, наконец, собственникам рекламоносителей — за непосредственное распространение. Штрафы нельзя назвать незначительными, они составляют пятикратный размер  стоимости предоставляемой услуги (закон "О рекламе", статья 27 ). Во избежание подобных неприятных ситуаций, давайте подробнее рассмотрим  полезную информацию о допустимой рекламе:

 

  • О текстах

Любой текст официального объявления, плаката, афиши, другой наружной рекламы должен быть написан на украинском языке в соответствии со Статьей 35 ЗУ «Мова оголошень і повідомлень»! Однако,  допускается рядом его перевод на любой другой язык. Но, если надпись на иностранном языке  зарегестрированна на территории Украины в таком виде и на это имеется свидетельство, в таком случае использование данной фразы без перевода допустимо.

 

  • О товарах

Статья 8 часть 2 Закона Украины говорит о недопущении размещения рекламы товара без документов. Это значит, что если товар, продаваемый вами , подлежит обязательной сертификации или его нельзя производить/ продавать без лицензий и разрешений, тогда перед началом рекламной компании , копии этих документов обязательно должны быть переданы в рекламное агентство. Нет документов — нет рекламы!

 

  • Об изображении человека

без письменного согласия, использовать изображение человека Нельзя! (Статья 8, часть 1, восьмой абзац) . Если используемое изображение человека взято из фотобанка, необходим документ, подтверждающий разрешение пользования ресурсом. В качестве такого документа может выступить квитанция об оплате материалов фотобанка.

 

  • О национальной символике

Статьей 8, частью 1 (шестой абзац), строго запрещается использование или имитирование изображений государственной символики (флаги, гербы) любого государства и любой международной организации, названий органов гос.власти Украины, а так же органов местного самоуправления.

 

  • О скидках и распродажах

Размещая подобную информацию, необходимо обязательно указывать место проведения, дату начала, дату окончания акции или распродажи, соотношение размера скидки к постоянной цене (Статья 8, часть 5)

 

  • О конкурсах, концертах и фестивалях

В статье 8, части 1 (абзац 10) говорится о том, что на рекламном плакате должна обязательно быть информация о том будет ли на концерте использована фонограмма или же живой звук. Такая надпись должна занимать на менее 5% от площади всего плаката

 

  • О превосходных степенях сравнения (к примеру, найнижчі, найкращі, найбільший)

Употребление подобных слов автоматически создает превосходство над другими производителями и участниками рынка. В случае, если были проведены какие-либо исследования, по результатам которых  выяснено что цена на ваш товар «найнижча» или что ваш товар «найкращий», тогда необходимо делать сноску, на основании каких исследований, кем были проведены, на какой период данная информация актуальна. Если никаких исследований не было проведено или же если отсутствует сноска, тогда такую рекламу считают недобросовестной (Раздел 1, общие положения).  Статья 10 запрещает ее размещение, за чем строго следит Антимонопольный комитет.