Реклама на светодиодных экранах в Донецке

Реклама на светодиодных экранах в Донецке - активно развивающийся вид рекламы на медианосителях, который соединяет в себе преимущества рекламы на тв и наружной рекламы. При этом стоимость размещения рекламы на светодиодных экранах существенно меньше, чем на телевидении или на радио.

Реклама на светодиодных экранах в Донецке мягко, ненавязчиво и не вызывая раздражения привлекает внимание целевой аудитории.

Согласно последним исследованиям, эффективность цветной динамичной рекламы в 4 раза выше статичной. При этом экраны позволяют охватить около 90% аудитории, в то время как обыкновенная щитовая реклама привлекает внимание не более 10% потенциальных клиентов, а неподвижные световые конструкции интересны лишь 30% людей.

Реклама на светодиодных экранах в Донецке отличается большими размерами, динамичностью и яркостью. Благодаря этому она заметна со значительного расстояния (превышает 500 м) и удерживает внимание людей в течение длительного времени. Соответственно потенциальный клиент успевает  лучше осознать идею рекламного ролика. Продолжительный контакт человека с рекламой и высокий уровень восприятия информации - залог успеха рекламы на светодиодных экранах.

  

Из нюансов отметим наличие звукового сопровождения на экранах с площади Ленина и на ЖД Вокзале:

    

Огромный размер экрана в 39 кв.м. пересечение пр. Б.Хмельницкого и ул. Артёма:

      

И весьма демократичные цены на экраны с пр. Мира и пр. Ленинский:

          

Как итог: средняя "прайсовая" цена за минуту трансляции составляет 3-4 у.е. При этом, средняя рекламная (хронометраж -  15 секунд, выходы каждые 5-10 минут) при правильном подходе может стоить около 6000 грн. в месяц за один экран, в зависимости от расположения последнего. Своим клиентам мы предоставляем скидку в 10% от этой стоимости.

Что касается цен на данную услугу, то они просчитываются индивидуально для каждого из экранов и зависят не только от объема покупаемого «эфира» и частоты трансляций, но и от географического положения экрана и фирмы-собственника.

В среднем стоимость среднего медиа-плана может составлять от 4 до 8 тысяч гривен.

Например, стоимость размещения ролика на экране на площади Ленина составляет 5 грн./минута с НДС. Продолжительность одного блока - 6 минут. Количество выходов в день - 170. 

Обратите внимание – компания «Арт-Проспект» предлагает уникальную услугу «горящий логотип» – всего за 3000 – 4000 гривен в месяц Вам предложат разместить статичную картинку с Вашей рекламой на своем экране (площадь Ленина) с 12 ночи до 07.00 утра. По сути, Вы получаете светящуюся вывеску в самом центре ночной жизни города.

Реклама на светодиодных экранах в Донецке это, безусловно, яркий образчик имиджевой рекламы. - «одного поля ягода» с размещением брандмауэров и накрышных конструкций.