Разнос листовок по офисам Донецка
Мы предлагаем разнос листовок по офисам Донецка. В нашей базе находится 3500 адресов юридических лиц. Стоимость услуги зависит от типа раздаваемого материала. Ниже в таблице приведена стоимость доставки 1 ед. рекламного материала
визитка, календарь | 11коп./шт |
А6 | 12 коп/шт |
А5 | 15 коп/шт |
А4 | 18 коп/шт |
А3 | 23 коп/шт |
Каталог до 25 грамм. | 18 коп/шт |
Каталог до 50 грамм. | 25 коп/шт |
Каталог до 75 грамм. | 35 коп/шт |
Каталог до 100 грамм. | 42 коп/шт |
Кроме того, в нашей базе содержится более 170 000 адресов физических лиц, которые также могут получить Вашу рекламу. Подробнее об этом в разделе "Разнос листовок по почтовым ящикам Донецка"
Курьерская доставка по офисам будет полезна в случаях, если:
1.Целевой аудиторией вашей рекламной кампании являются непосредственно офисные работники или же продвигаемый товар (услуга) относятся к области деятельности фирмы, расположенной в конкретном офисе.
2.Ваш буклет выполнен нестандартно, имеет оригинальный материал и работники офисов ЗАИНТЕРЕСУЮТСЯ информацией и сохранят его у себя в конторе.
Из этого следует, что если реклама будет сделана как стандартная листовка, то она "доживет" лишь до ближайшей мусорной корзины
Поэтому качественная рекламная продукция, предназначенная для офисов, должна быть выполнена в худшем случае в формате мини-журнала, который будет содержать не только рекламную информацию, но и ПОЛЕЗНУЮ. Это могут быть фото, прайсы, справочная информация. Кроме того, можно разместить развлекательную информацию, например, анекдоты.
Только качественная рекламная продукция сможет задержаться в офисах на значительное время. При этом стоимость этой кампании не превысит 1500-3000 гривен, учитывая печать Ваших буклетов.
Дополнительно 200-700 гривен (в среднем 50-70 грн/страница) придется выложить за разработку макета и подбора информации для Вашего мини-журнала (в зависимости от его объема).
Разнос материалов по офисам «под отчет»
Имеется ввиду разнос рекламных журналов, или нарезанных на диски электронных (что явно предпочтительней) презентаций по предварительно выбранным офисам Донецка, с вручением оных лично в руки директору (заместителю) или секретарю, под роспись (!).
В этом случае актом выполненных работ является длинная ведомость с адресами офисов, фамилиями и живыми росписями – но не более 10% от общего количества офисов. Для установления личных контактов можно попроситься к курьеру в спутники.
Самое главное в услуге – это наличие базы всех Донецких офисов классифицированных по видам деятельности и по территориальному признаку.
Эффективность подхода охарактеризуем на примерах:
·Предприятие «Салон красоты» решило привлечь дополнительных клиентов (уровень достатка – выше среднего). Был напечатан рекламный журнал, в котором был приведен богато иллюстрированный список оказываемых услуг. При этом акцент был сделан на сочетание оказываемых услуг с веяниями современной моды. Журнал был роздан по офисам, отобранных по территориальному признаку (только в районе нахождения Салона).
·Агентство недвижимости заказало раздачу CD-презентаций своих услуг. Главной фишкой была возможность посмотреть классификацию объектов недвижимости, примеры лотов и подать заявку непосредственно из оболочки презентации.
·Страховая компания поздравила всех руководителей сотни ведущих компаний Донецка с новым годом, раздав всего-то на всего 100 хороших ежедневников забрендированных в фирменном стиле компании. Обратите внимание на себестоимость данной акции – всего-то 3700 гривен. За целый год рекламы!
Данный вид рекламы относится к высокоточным интеллектуальным методам воздействия на целевую аудиторию. Если совместить описанный выше подход к наполнению информацией Ваших рекламных материалов с грамотным выбором офисов для раздачи, можно получить хорошие результаты.