Разработка маркетинговой стратегии (плана маркетинга)
В рамках разработки маркетинговой стратегии рекламным агентством "Эффект маркетинг" Вы получите:
-
Анализ конкурентов.
1.1. Их количество. Лидеры. Насыщенность и «конкурентность» рынка.
1.2. Рыночные ниши (структурирование по цене и качеству).
1.3. Маркетинговая активность конкурентов.
-
Анализ целевой аудитории.
2.1. Анализ восприятия целевой аудитории.
2.2. Поиск потенциальных клиентов.
2.3. Поиск скрытых рыночных ниш.
2.4. Степень влияния маркетинговой активности конкурентов на целевую аудиторию.
Внимание! В случае отсутствия анкетирования фокус-группы, портрет потенциального потребителя, без которого разработка маркетинговой стратегии просто невозможна, формируется на основе:
- информации, полученной от Заказчика (частное мнение);
- информации, которую можно найти в интернете по данной проблематике;
- на основе нашего опыта.
-
Анализ собственной позиции компании.
3.1. Сильные и слабые стороны Вашей компании.
3.2. Выделение и защита решающего конкурентного преимущества.
3.3. Оценка возможности внедрения атрибутов в восприятие потребителя.
4. Разработка «рекламного посыла» для конкретной целевой аудитории, который будет содержать в себе решающее конкурентное преимущество и сможет (в восприятии потенциальных клиентов) выделить Вас в отдельную уникальную компанию на фоне конкурентов.
5. Выделение каналов коммуникаций. Разработка маркетинговой стратегии.
5.1. Выделение максимально эффективных каналов коммуникаций.
5.2. Достижение экономии (не менее 10% от «прайсов» собственников).
С Уважением, РА «Эффект маркетинг»